Страница:
14 из 74
Мыскина прокляли и отогнали от машины, но было уже поздно. Черное пятно позора оказалось несмываемым. И тогда сам виновник этого казуса предложил нанести такие же пятна по всей поверхности автомобиля.
— Будет как божья коровка, — радостно заключил он. — Такая типа…
— А что, не так уж плохо! — заявил Сережа Воронцов. — Чего уж тут, значит! Нужно мыслить творчески, дорогой мой Александр Иваныч.
И он бодро ляпнул отобранной у Мыскина черной кисточкой по задней двери и багажнику «запора». Переоборудовав машину таким образом, компания едва утерпела до того времени, когда краска более или менее просохнет. Разумеется, времени даром никто не терял, и поэтому к девяти вечера, когда «Запорожец» был признан вполне кондиционным средством передвижения, все находились уже в состоянии, как говорится, тотального пьянственного недоумения.
Особенно усердствовали молодые люди (Света все-таки поддержала пресловутую слабость своего пола и выпила всего десять бутылок крепкого пива). Скорбный же на ногах и разошедшийся Сережа Воронцов торжественно поклялся, что немедленно едет кататься по аллеям находящегося совсем неподалеку городского парка. А Алик присовокупил, что следует проехаться и по мостикам этого замечательного ЦПКиО, носящего имя — ну, разумеется — М. Горького, чтобы, значится, проверить все ходовые стати новообретенного железного коня.
Сказано — сделано. Никто не стал мешать разошедшимся автолюбителям в их опасном начинании.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|