Иисус, еврей из Галилеи   ::   Абрамович Марк

Страница: 142 из 350



Довольно странные сомнения со стороны праведника и священника, знакомого с Торой, а значит, и с историей Авраама и Сарры! Можно понять ангела, которого возмутило подобное неверие праведника! И наказание (а не знамение) последовало немедленно:

20. И вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.

21. Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме.

22. Он же, выйдя, не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснялся с ними знаками, и оставался нем.

23. А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.

24. После сих дней зачала Елисавета, жена его…

Рассмотрим, соответствуют ли описанные события еврейской действительности того времени. Во-первых, имена. Не могла жена священника Захарии носить имя Елисавета, т.к. это не еврейское имя. Не мог ангел Господень назвать будущего сына Захарии Иоанном, хотя бы потому, что оно происходит от еврейского слова «ионах» — голубка. И если люди могли ошибаться, то уж ангел никак не мог назвать будущего еврейского пророка нееврейским женским именем. Далее, по версии автора, Захария был нем все время беременности своей жены. Как же мог немой продолжать исполнять обязанности священника Храма? Ведь он, лишь «когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.

|< Пред. 140 141 142 143 144 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]