Страница:
29 из 230
С одной стороны, в ней говорится о солнце, способном опалить своим жаром всю землю, а с другой — о самоуверенном юнце, который считает, что может делать все не хуже своего отца. Правда, я сомневаюсь, что история о Фаэтоне изначально задумывалась ее рассказчиками только как притча. Слишком уж много в ней элементов, логичных с самого начала и демонстрирующих параллели с сегодняшней технологией космонавтики. Это относится и к другим частям «Аргонавтики».
И уж никак не назовешь обычным, что в рассказе тысячелетней давности лавируют против ветра амфибии. Вот что сообщает об этом Аполлоний:
«…из моря выскочил на землю конь величины небывалой. Грива золотая, голова гордо вскинута, стряхнул он тут же пену соленую с тела. Поскакал потом, ногами перебирая, со скоростью ветра…»
Поразительно! Жеребец-амфибия должен был, вероятно, быть конем Посейдона. Посейдон считался богом морей и основателем Атлантиды. Однако об этой истории мы поговорим позже. Что же произошло на этот раз? Является ли происшествие с конем Посейдона чем-то необычным, что выпало увидеть одним только аргонавтам? Да вовсе ж нет.
В Библии, в Книге пророка Ионы (Ион 2:1) можно прочитать о том, что Иона провел три дня и три ночи во чреве кита. Теологи считают, что это следует понимать как пророчество, так как здесь символически говорится о трех днях смерти Иисуса перед его воскрешением. Абсурднейшее заявление! В III томе «Сказаний иудеев с доисторических времен» [30] мы узнаем еще больше.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|