Страница:
257 из 328
Еще раньше, примерно за месяц до февраля, когда полтергейст особенно разбушевался, Рощиным пришлось заплатить за месяц еще больше - 96 рублей. Но оказалось, все это было только прелюдией. Но как и в других подобных же ситуациях, в доме сами собой стали передвигаться предметы. С места на место перелетали сковородка, сахарница, электробритва. Потом внезапно начали падать тяжелые предметы: кувыркался стол, лег на бок холодильник со всем, что было в нем, сами по себе вдруг сползли и рухнули на пол верхние половины сервантов.
Чтобы уберечь телевизор, цветной, последней марки и купленный недавно, его завернули в одеяло, отнесли подальше от дома и положили на дороге прямо на снег.
Человеку, привыкшему жить в мире социальной защищенности, трудно представить себе существование в доме, где поселился полтергейст.
- Кошка ли прыгнет, стукнет где-то - мы уже пугаемся, опять, что ли, все началось? Пока у нас тихо, - рассказывал хозяин дома, семидесятилетний Михаил Рощин, в дни временного затишья. - Тех ужасов, которые мы пережили, больше нету. А тогда выбивало пробки. Не раз откручивался водопроводный кран и хлестала вод^. Убытков мы не подсчитывали, никто их нам не возмещал. Новые стекла, конечно, вставили. Обои испорченные переклеивали. Были разбитые цветочные горшки, стекла в шкафу, который упал на кухне...
Решив, очевидно, что пространетва дома для него недостаточно, полтергейст стал выбрасывать вещи за его пределы.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|