Страница:
308 из 328
Они просто приняли происходящее как данность: в квартире, где до этого обитали они втроем, появился некто четвертый. А то, что этот четвертый - невидимый и непонятный-тем интересней! Именно поэтому вместо того, чтобы пытаться "изучать", "анализировать" его, как стал делать бы ум, зараженный аналитической рефлексией, они постарались просто подружиться с этим четвертым и жить с ним в мире.
Начали они с того, что в первый же вечер нарекли его Барабашкой, шутливо-ласкательным именем от русского "барабан", "барабанить"-т.е. "стучать'.
-Но если он стучит,-заметила Фируза,-может, с ним можно общаться? Может, Барабашка хочет сказать
что-то!
Фируза читала исторические романы и знала, 41'-) именно так, перестукиванием, революционеры, заключенные в разных камерах, переговаривались между собой.
- Барабашка, давай говорить. Я буду спрашивать, а ты стучи. Стукнешь раз, значит, "да", два раза-"нет". Согласен?
Ответом было громкое "тук" Один раз - Согласен!
Так началось их общение. О чем говорили девушки с Барабашкой, какие получали ответы-сведения об этом отрывочны и скупы. Известно только, что отвечал он вполне разумно, а главное, даже когда спрашивали его о чем-то, чего никто из присутствовавших не знал, ответы его, как оказывалось потом, были точны. (Еще одно свидетельство необъяснимой информированности полтергейста, о которой я говорил.
|< Пред. 306 307 308 309 310 След. >|