Страница:
39 из 173
Поэтому револьвер может быть полезным лишь в качестве оружия ближнего боя, главным образом, рукопашного, в котором он имеет неоспоримое преимущество перед всяким другим оружием, при условии совершенноговладения им. Вот это-то последнее обстоятельство почему-то на практике совершенно не принимается в расчет, и обучение револьверной стрельбе хотя и проводится заинтересованными в том органами, но лишь в порядке обязательных официальных инструкций «об обучении револьверной стрельбе», взятых целиком из военных уставов и наставлений.
Военизация органов внешней милиции — дело хорошее и нужное ...но в меру и не во всем. То, что необходимо для военного дела, может оказаться совершенно ненужным в условиях службы милиции, и наоборот. В револьверной стрельбе мы как раз и имеем пример последнего. Значение револьвера как оружия военного равняется почти нулю. Ни кавалерия, ни пехота им не вооружены, кроме командного состава да некоторых специальных войсковых команд, вследствие чего обучение револьверной стрельбе в частях войск стоит весьма слабо, не говоря уже о культивировании специальных методов стрельбы.
Другое дело — милиции (об уголовном розыске мы уже не говорим). Здесь каждый рядовой милиционер вооружен револьвером, и револьвер является фактически его единственным оружием. Кроме того красноармеец готовится к военным действиям в поле, между тем как милиция и уголовный розыск должны часто употреблять оружие в условиях городской обстановки.
На это последнее обстоятельство следует обратить сугубое внимание при оценке систем обучения работников милиции.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|