Используйте свой мозг для изменений   ::   Бендлер Ричард

Страница: 182 из 215

Сначала увидьте ту пусковую картину, большую и яркую. Потом в нижний правый угол поместите маленький темный образ результата. Маленький темный образ будет увеличивать размеры и яркость и покроет первую картину, которая потемнеет и скукожится так же быстро, как вы произносите слово „взмах“. Потом очистите экран или откройте глаза. „Махните“ их снова — пять раз в общей сложности. Непременно очищайте экран в конце каждого взмаха».

5. Проверка а. «Теперь вызовите тот первый образ. Что происходит?» Если взмах был эффективен, это трудно будет сделать. Картина будет стремиться исчезнуть и замениться вторым образом — такого вас, каким вам хочется быть.

б. Другой способ проверки — поведенческий. Найдите способ воссоздать стимулы, представленные в ключевой картине вашего партнера. Если это картина его собственного поведения — как было у Джека — попросите его повести себя так на самом деле. Если это образ кого-то другого, кто предлагает шоколад или сигарету или кричит, — тогда я хочу, чтобы вы проделали это со своим партнером и пронаблюдали, что он делает и как реагирует.

Если во время проверки все еще присутствует старое поведение, вернитесь и снова проделайте технику взмаха. Посмотрите, можете ли вы понять, что упустили или что еще вы можете сделать, чтобы этот процесс заработал. Я обучаю вас очень простой версии гораздо более общей модели. Я знаю, что у некоторых из вас есть вопросы, — но хочу, чтобы вы сначала попробовали проделать это, прежде чем задать их.

|< Пред. 180 181 182 183 184 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]