Страница:
169 из 173
Главная ее особенность состоит в том, что ТПА считает материю и энергию не естественными элементами мироздания, а пространственными аномалиями. Идеальное пространство не содержит ни материи, ни энергии и состоит из проточастиц, находящихся в равновесном состоянии. Нарушение этого равновесия ведет к возникновению элементарных частиц, находящихся в энергетическом взаимодействии между собой.
Однако ТПА предполагает, что мироздание — это система, состояшая не из двух, а из трех первичных элементов. Помимо материи и энергии уществует третья субстанция — аура.
Аура — это информационный элемент мироздания. Она способна оказывать влияние на материю и энергию, но и сама зависит от них, то есть здесь тоже наблюдается взаимодействие.
Аура — это не божество и не вселенский разум. Она больше похожа на компьютер, хранящий и обрабатывающий информацию и просчитывающий план развития материального мира на несколько шагов вперед.
Впрочем, один из создателей теории пространственных аномалий, Сандомир Хлодвиг, полагает, что развитие человеческой цивилизации, а может быть, и других цивилизаций Вселенной, делает ауру все более похожей именно на вселенский разум и даже на Божество, возможности которого возрастают по мере развития и распространения разума во Вселенной.
Идеи Хлодвига вообще заметно отдаляют теорию пространственных аномалий от материализма. Пожалуй, можно даже говорить о серьезных различиях между ТПА и философией Великого Треугольника.
|< Пред. 167 168 169 170 171 След. >|