Страница:
40 из 51
— Как это?
— Да очень просто, — объяснил Казаков с едва уловимой ноткой презрения. — Художник, что с него взять? Я вам так скажу. Кино — это наркотик. Вон режиссер «Маленькой Веры»… Помните такой фильм?
Турецкий кивнул.
— Я отлично помню, как он проклинал все на свете, говорил, что в следующий раз возьмет двух актеров в голой комнате и все. И что же? Потом он стал снимать «Золотого теленка», в котором герои носятся по всей стране: экспедиция в Среднюю Азию, пробеги на старинных автомобилях. Спрашивается, зачем ему это надо было? Нормальной логике такое действие не поддается. А Мэдисон вообще сумасшедший на полную голову… Впрочем, насчет России…
— А может — ностальгия по корням? Я слышал, он русский по происхождению.
— По-русски он говорит, это верно. Ностальгия? Сомневаюсь. Ничего такого от него не слышал. Зато я помню, он часто говорил, что главное в профессии — не быть зависимым от голливудских студий, выдающих на-гора блокбастеры, которые забываешь еще во время просмотра… Россия ему в этом плане казалась вполне подходящим полигоном.
— Как вы думаете, кто мог желать его похищения? Устранения?
Тут Казаков неожиданно хохотнул:
— В широком смысле — кто-нибудь из собратьев по ремеслу!
— Например, тот же Плотников?
— Ну, знаете!.. Я этого не говорил.
— Что вы думаете о Коломийце?
— Хм. Тот еще шельмец. Далеко пойдет. Еще министром будет, помяните мои слова.
— О Буцаеве?
— Классный каскадер. Блестящий специалист.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|