Эль Гуахиро - шахматист (книга 1) :: Папоров Юрий
Страница:
69 из 136
Она возвращается в Мексику. Да смотри, чико, кто спросит - скажи, что живешь в Чикаго, - учтиво, с явным уважением, как бы советуя, говорил Фернандо.
К вечеру Рамиро Фернандес обзавелся всем необходимым и снял не очень дорогой, но вполне приличный номер в отеле "Гранада". За окнами виднелся Фламинго-Парк, чуть дальше просматривались пляжи Майами-Бич.
К концертному залу, где выступала знаменитая кубинская певица, жившая в иммиграции, он пришел пешком и, не понимая еще причины, почувствовал, что за два года его отсутствия Майами как-то потускнел. Даже в сверкании тех же реклам не ощущалось прежнего блеска. На улицах было меньше "кадиллаков", "паккардов", "линкольнов".
Рамиро приобрел билет с рук за тройную цену у перекупщика-кубинца. Среди публики, занявшей все места и проходы, почти не было американцев. Аплодисменты гремели после каждой песни, но как-то очень быстро обрывались. Когда Ольга Гильот спела "Кубинскую ночь", треть зала захлюпала носами. А после "Ностальгии по моей Гаване" плакали уже все. Рамиро не выдержал этого зрелища и ушел. Но, приехав в отель, он подумал, что следует отправиться в бар и там напиться, "подавляя страдания", хотя ему так хотелось, не медля ни минуты, ехать к Марте. "Нет, нужно выждать еще несколько дней. Лучше пусть они не знают о Марте!"
На следующее утро Рамиро поднялся только к ленчу.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|