КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Книга 16(старое издание).   ::   Лайтман Михаэль

Страница: 479 из 506

В это желание насладиться упала искра света, которое его оживляет и вызывает стремление наполниться всем светом, а не его ничтожной частью, искрой. Поэтому все движения, которые производит творение на всех своих уровнях: неживом, растительном,животном и человеческом – все, от движения атомов, соединения органических молекул, макродвижений тел, движения мысли – все это – не более чем погоня за наслаждением.

Изучая связи, возникающие между гостем и хозяином, мы можем раскрыть огромные пласты своей внутренней эгоистической структуры. Много сказано о госте и хозяине в моей 12-ой книге. Кроме этих отношений на всех уровнях осознания потребителем-творением дающего-Творца, нет более в творении никаких отношений. Это: взаимоотношение между полюсами, полями, основа связи между всеми элементами мироздания, как материального, так и духовного, основа всего существования материи, как материальной, так и духовной. 



Жизненный опыт после смерти

Сохраняется ли где-то жизненный опыт после смерти?

В статье «Свобода выбора» (на иврите это книга «При хахам. Маамарим») сказано, что приобретаемое в этой жизни становится свойством, чертой характера в жизни последующей. Но поскольку исчезает материя от одной жизни к другой, то информация может передаться не с тем знаком, а как отрицание прошлого. 



Ответ о Книге Зоар

«Зоар» означает сияние, как сказано, что «праведники сидят с коронами на головах и наслаждаются сиянием Шехины» – проявления Творца (света) в общей душе, называемой Шхина. Об этом сказано в книге Зоар.

|< Пред. 477 478 479 480 481 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]