Каббала в контексте истории и современности   ::   Розин Вадим Маркович

Страница: 516 из 525

Будучи самой светлой (тождественной альтруистическому свойству Творца) частью ступени, окружает парцуф сверху.

Кли (мн. ч. – келим ) – сосуд, желание наслаждаться в творении.

Клипа (мн. ч. – клипот ) – намерение наслаждаться ради себя.

Конец исправления – исправление Общей души Адама.

Кругооборот жизни – последовательные исправления души.

Итлабшут (облачение)– вход света в сосуд.

Малхут – желание получить наслаждение.

МАН – просьба низшего парцуфа об исправлении, обращенная к выше стоящему парцуфу.

МАД – ответ высшего парцуфа на просьбу низшего об исправлении.

Махсом – барьер и потенциальный переход из эгоистических желаний в альтруистические.

Мир – ощущение творением своего состояния.

Мир Бесконечности – неограниченное получение света.

Намерение – устремление желания «во имя» или «ради кого».

НАРАНХАЙ (Нефеш, Руах, Нешама, Хая, Йехида) – 5 светов в творении.

Наслаждение – ощущение света.

Неживое, растительное, животное, человек – 4 стадии желания.

Нешама – свет, облачающийся в сосуд Бины.

Нефеш – 1. Свет, облачающийся в сосуд Малхут. 2. Свет, получаемый парцуфом от ближайшего к нему высшего парцуфа, а не как влияние мира Бесконечности.

Ор Пними (внутренний свет) – свет, наполняющий желание.

Ор Макиф (окружающий свет) – окружающий душу свет Творца, исправляющий эгоистическое желание на альтруистическое.

Ор Хозэр (отраженный свет) – намерение достичь тождественности Высшей силе.

|< Пред. 514 515 516 517 518 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]