Клубная культура   ::   Джексон Фил

Страница: 244 из 325

Моя информант-ка нашла и перенесла в трезвый мир своей работы то состояние, которое было впервые создано наркотиками. Оно дало ей цель, к которой нужно стремиться: чувственно-социальную и эмоциональную модель, которую она в конце концов вынесла из клубов без использования наркотиков. Эта модель была гибридной: она не была ни безумной жаждой общения клубов, ни ее прежней, обычной личностью, скорее — телесной практикой, изученной техникой, позволившей ей найти место в социальном пространстве и установить в этом пространстве связь с окружающими людьми.

Вывод



В данной главе мы рассмотрели телесные структуры, позволяющие нам считать клаббинг формой социального и индивидуального знания, которое способно выйти за пределы клуба. Хотя клабберы сталкиваются с новыми чувственно-социальными моделями, эти модели со временем превращаются в практики и постепенно перетекают в обычную жизнь клабберов, особенно тех, которые ходят в клубы вместе с друзьями. Сложнее этим практикам приходится вне дружеских групп. Однако клабберы, выбирая путь в своем социальном пространстве, создают новые чувственно-социальные модели, гибриды, основанные на практиках клаббинга. Они используют социальное, чувственное и эмоциональное знание, обретенное в клубах, чтобы построить новую телесную форму и переориентировать свои отношения и взгляд на мир, лежащий за пределами клубов.



9. Чувственные эксперименты в искусстве быть человеком

Клаббинг чем-то похож на прием психоделиков.

|< Пред. 242 243 244 245 246 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]