Страница:
144 из 184
Но еще осталось нам выяснить, зачем же все-таки человеку все эти высшие миры, созданные Творцом для него? Но необходимо знать, что вся действительность миров делится вобщем на 5 миров, называемых:
1) Адам Кадмон,
2) Ацилут,
3) Брия,
4) Ецира,
5) Асия.
И в каждом из них есть бесконечное число деталей, сводящихся в общем к 5 сфирот:
· кэтэр,
· хохма,
· бина,
· тифэрэт,
· малхут.
Так как мир Адам Кадмон – это кэтэр, и мир Ацилут – это хохма, и мир Брия – бина, и мир Ецира – тифэрэт, и мир Асия – малхут. А свет, одевающийся в эти 5 миров, называется наранха”й:
· свет йехида светит в мир Адам Кадмон,
· свет хая – в мире Ацилут,
· свет нэшама – в мире Брия,
· свет руах – в мире Ецира,
· свет нэфэш – в мире Асия.
И все эти миры и все, что в них, входят в святое имя Творца АВА”Я, потому что первый мир, мир Адам Кадмон, не постигается нами, и поэтому обозначается только как начальная точка буквы юд в имени Творца, и поэтому мы не говорим о нем, а говорим только о 4 мирах АБЕ”А:
· юд – мир Ацилут,
· хэй – мир Брия,
· вав – мир Ецира,
· последняя буква хэй – мир Асия.
Имя Творца АВА”Я означает скелет всего творения, подобно скелету нашего тела. Это имя означает, что любое творение, т.е. желание, состоит из 5 частей или 5 знаков: точка, с которой начинает писаться буква юд, буква юд, буква хэй, буква вав, буква хэй.
|< Пред. 142 143 144 145 146 След. >|