Книга 12. Раскрытие Творца (старое издание)   ::   Лайтман Михаэль

Страница: 20 из 686



А поскольку мы вместе, вся группа сидим и изучаем свои истинные, но еще тайные от нас свойства, мы все вместе изучаем действие в нас Творца. Получается, что у нас одна цель, и одна мысль, и одно поле нашего эксперимента – мы сами.

Поэтому возникает общность цели, мысли, стремления из которого затем возникает ощущение общего тела, общих свойств, что нет разрозненных личностей, а есть одно целое, называемое «Адам» и есть один его Творец.

Только при мысленаправленности «в себя», на изменение своих свойств, на отыскание в себе Творца, из простого чтения Торы возникает «Тора тавлин» – Тора как метод и сила исправления, называемая «Тора жизни», потому что вливает в человека ощущение Творца, свет вечности и совершенства.

Изучающие не истинные каббалистические книги, лишены этого «лекарства» Торы, остаются в своих свойствах, и Творец остается скрытым от них, их Тора становится сухой и еще более скрывает от них цель творения.



6. Общая картина творения

1. Сфирот – это свойства, которые специально «набросил» на себя Творец, как бы облачился в них, чтобы таким образом проявлять себя относительно созданий.

Это не Его личные свойства. О Его личных свойствах мы ничего сказать не может, Он не постигаем, а то, что мы может постичь – это только то, каким образом он желает раскрыться нам. И эти то Его «внешние» относительно нас свойства, называются «мидот» или «сфирот».

Каждое свойство Творца приходит в постигающему в виде определенного света и вызывает в постигающем определенное ощущение.

|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]