Книга 14. Лестница в небо (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
596 из 647
Потому что все, что существует в силе, затем воплощается в дейтсвии в течение времени. А протяженность времени не влияет на высшую действительность. Поэтому можно сказать: то, что было, уже есть. А кто приближает желаемое к слиянию с Творцом, находящееся выше всего в мироздании и выше течения времени, согласно мерке высшего, где создаются различия между силой и действием, а потому и между будущим и настоящим, настолько ничтожные, что совершенно не разделяют их.
118 ?? ???"? ??? «????? ?'», ?"?, ?????? ?'
Истина в том, что Книга Зоар не говорит об этом мире совершенно, а только о высших мирах, где нет порядка времени, как в материальном, а духовное время – это изменение свойств ступеней, и потому оно выше материальных места и времени.
????. ????. ?' ?"?. ???? «???? ????? ???? ?????»
Эгоизм человека постоянно берет верх над ним, и если бы Творец не помогал приближению души к Нему, светя в определенные времена своим светом, особенно в дни Нового Года или Дня Искупления (Рош Ашана и Йом аКипурим), являющиеся разумом и сердцем (моха и либа) всего года, потому что время – это части тела, среди которых есть относящиеся к голове, к сердцу, к ногам, к мозгу и пр., и Рош Ашана (глава года, новый год) – это голова, а Йом аКипурим – это сердце, в котором есть подпись и конец, как в сердце человека происходит окончание всех мыслей и после них, потому и называется Йом аКипурим свет бины.
|< Пред. 594 595 596 597 598 След. >|