Книга 19. Претворение Идеи (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
552 из 577
В желании насладиться есть пять подуровней, обозначаемых как:
начало буквы «юд», ??? ?? ???? – соответствует сфире кетер;
буква «юд», ? – соответствует сфире хохма;
буква «хей», ? – соответствует сфире бина;
буква «вав», ? – соответствует сфире тиферет;
буква «хей», ? – соответствует сфире малхут.
Вместе они пишутся как: ? – ? – ? – ? – ??? ?? ????
И называется имя Творца. Потому что творение в себе ощущает Творца и по своему ощущению дает Творцу имя. Эти пять частей желания-творения называются сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Тиферет, Малхут.
Творец желает наполнить это творение наслаждением, полностью, до ощущения творением совершенства и веч„ности. Потому что это то состояние, в котором Он пребывает. То есть состояние Творца – это именно то, что Он желает нам дать. Творец совершенен и единственен. В силу Своего совершенства Он и желает дать творениям совершен„ство – Своё состояние. Поэтому задача творения – в достижении совершенства Творца, в способности получить то, что Он хочет дать.
Мы не ощущаем Творца, а потому не верим в его существование. Мы не видим высшие миры, ничего не знаем о них. Ни одна из существующих наук не позволяет изменять будущее. Как же Вы утверждаете, что на будущее можно влиять?
Каббала изучает происходящее не в нашем мире, а в высшем, откуда затем нисходят силы в наш мир, порождают и вызывают все события в нашем мире. Изучая Каббалу, человек начинает видеть высший мир.
|< Пред. 550 551 552 553 554 След. >|