Книга 2. Схема мироздания (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
80 из 128
Но так как сфира тифэрэт была разделена парсой пополам – на ГА"Р и ЗА"Т (так как тифэрэт-бина в гуф парцуфа), то всего появилось восемь разбитых малахим.
В каждой сфире, как известно, в свою очередь есть свои частные десять сфирот с четырьмя ступенями авиюта каждая.
Таким образом, в результате разбиения кли – олама Некудим – появилось 320 (числовое значение «шах») осколков. Эти части, осколки от разбитых келим, называются нецуцим (искры).
В этих 320 нецуцим есть 32 от сфиры малхут (числовое значение «ламэд-бэт»).
Нецуцим остальных сфирот: 320-32= 288 (числовое значение «рапах»).
Эти искры света упали в разбитые келим, и потому возможно «воскрешение мертвых» – восстановление кли с масахом из осколков и во всех стадиях, в том числе и в духовно мертвом человеке.
Напомним, что духовно живой – значит получающий свет посредством масаха. То есть, если в духовно мертвом есть лишь потенциальная точка, то в ожившем кли (желание + масах) есть свет. Оно видит свет в рош и получает его в тох своего духовного тела. У духовно мертвого – духовное тело, парцуф, отсутствует.
8 малахим х 4 ступени = 32
32 х 10 частных сфирот = 320
Наше материальное тело оживляется искрой света – нэр дакик в ожидании, что такое существование даст возможность человеку когда-нибудь духовно родиться.
Эти 288 осколков кли исправляются постепенно (то есть соединяются, приобретают масах и наполняются светом) каждым из нас в течение шести тысяч лет существования миров.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|