Книга 22. Язык духовных миров (старое издание)   ::   Лайтман Михаэль

Страница: 635 из 666



Почему едины, – потому что Исраэль – это кли, достигшее сравнения свойств с Творцом, Тора – это свет, раскрывающийся в этом кли, Творец – этосовокупностью всех светов, раскрывшихся человеку один за другим. Все эти вещи собираются в понятие «один». Потому что Исраэль сравнялся с Творцом посредством экрана и стали как одно.

Заповеди мудрецов (де-рабанан).

Семь заповедей «де-рабанан» – это дополнительные, относящиеся к желанию получить. Не имеется в виду, что они не входят в 613 заповедей. Есть вещи, заложенные в творение прямым образом, а есть – заложенные в творение косвенным образом, в процессе развития.

Например, ханукальные свечи, это заповедь «де-рабанан» Нет такого понятия «Ханука» в Торе. То же самое – Пурим, нет в Торе такого праздника. Можно сказать, что это праздники в честь военных побед, но это не так. У них имеются духовные корни, только эти высшие корни не раскрываются сверху вниз, а правильнее будет сказать, что они раскрываются снизу вверх.

Заповеди мудрецов (де-рабанан) – это особое понятие, мы еще будем его изучать. Но выполняем мы их с той же строгостью, что и другие 613 заповедей. Потому что должны постичь света, называемые, например, Ханука. В самой Торе об этом не сказано, т.е. при раскрытии ступеней сверху вниз, у нас не имеется корней, называемых Ханука.

Откуда приходит добавка? – Добавка появляется потому, что при исправлении келим мы раскрываем, что существует семь дополнительных корней – семь частей ЗО"Н.

|< Пред. 633 634 635 636 637 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]