Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
26 из 160
3-е открытие Творца – 3-я ступень любви, 1-ая ступень независимой любви, невечная любовь – поскольку еще не склонил весь мир к заслугам, то есть немного плохого (что любовь не вечна) но не ощущается, потому что не видит плохого отношения Творца к другим, но не знает, а может быть есть!
МИР АЦИЛУТ: 4-ое открытие Творца – полное и необратимое открытие Творца 4-ая ступень любви, 2-ая ступень независимая любовь, вечная любовь – потому как склонил весь мир к заслугам, поэтому нет плохого.
151 – 4 нечистых мира состоят соответственно из несправленного в противоположных им чистых мирах и этим «совращают» человека:
Нечистый мир Асия: рождает двойное и простое скрытие Творца и этим склоняет к прегрешениям.
Нечистый мир Ецира: склоняет среднего решить в сторону наказания.
Нечистый мир Брия: против того, от чего зависит зависимая любовь.
Нечистый мир Ацилут: против склонения всего мира к заслугам, что находится в мире Брия.
152 – поэтому нечистый мир Ацилут находится против чистого мира Брия. Против чистого мира Ацилут нет нечистых сил, потому что вследствие открытия Творца, знает Его полностью.
153 – нечистые миры АБИ"Я состоят из недостатков чистых миров АБИ"Я.
154 – каббалистические книги написаны для уже постигших открытие Творца. Но зачем им изучать то, что они видят сами? Человек постигает только то, что связано непосредственно с ним. Изучая книги, он постигает мир в котором находится в полном объеме.
155 – зачем же изучать еще непостигающим? Изучая, человек возбуждает воздействие на себя скрытого, окружающего света, который исправляет и продвигает к ощущению Творца.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|