Конспирология   ::   Дугин Александр

Страница: 120 из 840

Мартен упоминает довольно странное и неожиданное сочетание имен — Рене Генон, Тейяр де Шарден и Мао Дзе Дун. (Любопытно отметить, что воззрения Генона являют собой нечто прямо противоположное и радикально отрицающее все основные постулаты как Тейяра де Шардена, так и Мао Дзе Дуна, поскольку Генон был абсолютным противником как всех форм эволюционизма, так и всех форм коммунизма и материализма). Всех этих авторов можно назвать прелюдией к Робену, синтезировавшему их взгляды и интуиции в довольно цельную картину.

Для Робена существует несколько априорных утверждений, которые и предопределяют его концепцию. Почти все они свойственны также его предшественникам. Во-первых, Робен признает традиционалистское видение истории как процесса нисхождения, инволюции, отдаления от Принципа, от Первопричины. Он также принимает тезис Генона о контринициации как движущей силе Истории и признает центральную роль «сатанинских» обществ, Ордена Сета (так он называет главную оккультную организацию «сатанистов») в процессе упадка человечества. Но дальше он делает несколько чисто волюнтаристических утверждений. — Он отождествляет иудаизм с центральной мировой силой, которая на протяжении всей истории являлась и продолжает являться носительницей теологического Блага. Евреи для Робена суть концентрация всех подлинно инициатических и спасительных доктрин. И обратно, юдофобы в его глазах — это люди в той или иной степени подверженные «сатанинскому» воздействию инициации.

|< Пред. 118 119 120 121 122 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]