Страница:
260 из 331
А Ермак пришел и повернул их, сорванцов этих, к свету. Не каждому это дано...
Вот теперь я и задам вам вопрос: могу ли я поверить, что Зайцев сам совершил кражу? Да никогда не поверю! Почему ж тогда Олежка мой больше не ворует? Табаком бросил баловать. Сам пошел в школу определяться. Говорит, Ермаку будет приятно, когда узнает. Малые дети и то не верят, что Ермак мог ограбить. Как же вы будете такого комсомольца исключать? Потом ведь в глаза ему будет стыдно взглянуть...
Женщина низко поклонилась и также быстро и живо - только косынка, которую она комкала все время в руке, мелькнула - сошла с трибуны и скрылась в переполненном зале.
В таком духе выступали и все остальные, кроме, конечно, Веры Малининой. Когда она стала доказывать, что раз арестован - значит, преступник, значит, надо исключать, все возмутились.
- Никакой он не грабитель!
- Разберутся и выпустят.
- Рано исключать!
- Зайцев - отличный парень!
Так ей и не дали говорить. Махнув растерянно рукой, она села по привычке за стол президиума, хотя сидела до того в первом ряду. Забыла, наверно, от расстройства.
Последним взял слово дедушка, и сразу стало тихо-тихо. Всем хотелось услышать, что скажет секретарь заводского комитета партии, всю жизнь проработавший на морзаводе.
Дедушка был предельно краток. Строго посмотрел на притихший зал, вздохнул, вытер платком пот со лба.
- На заводе у нас Зайцев работает с год. Работает хорошо. В бригаде коммунистического труда.
|< Пред. 258 259 260 261 262 След. >|