Корабли Санди   ::   Мухина-Петринская Валентина Михайловна

Страница: 6 из 331

Мне кажется, я понял почему: он никого не пускает к себе в душу, а с незнакомым эго легче

Когда Филипп Михайлович узнал, что меня зовут Санди, он поинтересовался, как и все:

- Почему Санди? Что за имя? Я привычно объяснил:

- Имя - Александр. Саня Дружников. Ко мама называет Санди в память Александра Грина. Помните, у него Санди Прюэль, "который все знает"? Роман "Золотая цепь".

- Твоя мама тоже любит Грина? - оживился было Мальшет, но тут же потускнел.- А кто твоя мама?

Все-таки я его плохо понимаю. Я видел его лицо, когда он любовался океаном. Как будто он снял с себя что-то надоевшее, что приходится носить постоянно: очки, шляпу или парадный пиджак.

Океан прекрасен Пока что не было на пути следования "Дельфина" ни одного шторма Я все жду. Без шторма ведь не бывает. А пока прозрачные зеленоваты.; волны с белоснежными гребешками, зеленовато-голубое небо чистоты удивительной, кучевые, как пушистые снежные сугробы, облака. Выше облаков небо уже фиолетовое. И дуют пассаты!

Разве можно описать, что такое пассаты? Их надо ощутить на своем лице, груди. Каждый человек должен сам узнать, что такое пассаты, - сам, а не ил книг, не из рассказов другого человека, бывалого, иначе жизнь будет обеднена. Наверно, и шторм должен испытать каждый.

Часто бывает радуга - через весь небосвод, ослепительная, многоцветная, щедрая. Концы ее опущены в океан. Может, это океан дает ей такие яркие краски?

Четыре месяца, как я из дома. Нам пишут письма по адресу: "Атлантический океан. "Дельфин". Проходящие мимо китобойцы их передают.

|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]