Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
1055 из 1121
И народ совершенно лишается возможности что–то сделать для себя, он даже не может переехать, чтобы подыскать себе место под солнцем, более теплым. Он должен расти и сгнить как дерево там, где родился.
Человек в десятках поколений научился выживать в таких условиях. И он прекрасно знает, где и как его обманывают, угнетают. И он научился изворачиваться, чтобы выжить. Изворачиваться – значит хитрить, поступать против природной совести, которая есть даже у кошки. И тут наступает на него наше русское «дышло», характеризующее не столько русский закон, сколько его исполнение.
Русские законы написаны не для нас, русских. Они написаны для нашей заграницы, чтобы они их читали и, не видя нас, думали, что мы живем по их правилам. Так нашим правителям удобнее ездить к ним в гости. Их по нашим писаным законам принимают там за людей, а не за то, что они есть на самом деле. Недаром у русских есть поговорка: и волки сыты, и овцы – целы, чего не может быть по логике.
А дома у нас – дышло, куда повернул, туда и вышло. Но не все же поголовно за границей серьезно изучают нашу жизнь. Таких как Бжезинский – единицы. И не все же за границей читают Бжезинского. Его читают десятки людей, не больше. Поэтому про азиатский способ производства может написать только тот, кто живет при этом способе. И это немаловажный факт.
Самый главный вывод из российской истории до наших дней состоит в том, что никакие попытки изнутри реформировать азиатскую формацию невозможно, хоть тресни, хоть вывернись наизнанку.
|< Пред. 1053 1054 1055 1056 1057 След. >|