Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая)   ::   Синюков Борис Прокопьевич

Страница: 107 из 1121

Почти то же самое можно сказать и об Иерусалиме – «городе мирнойжизни». Тут тоже явно слышится как «Я», так и «бог».

Аарон (Харун) по этим же авторам – светлый, а по–моему – земляной, так как «ар» по древнееврейски – земля, а «ур» – свет. Вот в слове «самурай» слово «ур» – свет есть, в смысле «свет неба» или «небесный свет», так как «сам» – небо. Но если уподоблять Аарона земле по цвету, то выйдет ерунда, земля в тех краях слишком уж цветная, на чернозем непохожа. Поэтому землю надо осмысливать как владение или прохождение по ней, или что–то в этом же роде. И тогда Аарон может быть бродячим по земле проповедником, а что он – священник, Библия не даст соврать. Для этого у меня припасена цитата из Ренана.

«Во время пребывания израильтян в Гошене (пустынная часть Египта – мое) у них, по всей вероятности, появились священнослужители египетского происхождения, которых каждая семья прокармливала в обмен за услуги в области культа. Это были люди, впоследствии получившие название levi. Важно, во всяком случае отметить, что levi это вовсе не патриархальный cohen (священник). Всякий глава семьи являлся когеном, а знатные люди – коганим. К этим титулам относились с глубоким уважением, а левит же был просто священнослужителем, наблюдавшим за внешней стороной культа. Моисей был левитом».

Далее Ренан мимоходом обронил фразу: «Аарона (Харуна – мое) также называли Агарон». Это здорово напоминает Агарь, арабскую женщину, родившую от еврея Авраама (Абрама) Исмаила, от которого, в свою очередь, пошли агаряне. Но и это не все.

|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]