Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая)   ::   Синюков Борис Прокопьевич

Страница: 110 из 1121

Это доказывается тем, что ислам «поначалу практически ничем не отличался от иудейства», а также и сегодня не отличается, так сказать, в бытовых условиях жизни народа, например, в отношении к женщине. Но и это еще не все. Согласно Валянскому и Калюжному «Эра от Р.Х. введена Дионисием Ничтожным (Малым, «жемчужиной пасхалий Дионисием»), в 525 г. Дионисий Петавиус (1583–1652) – хронолог – продолжатель дела Скалигера (1540–1609). В бумагах же папской канцелярии эта эра упоминается только с 1431 г. Скалигер ввел сквозной счет в 1583 г. от 1 января 4713 года. Дионисий Петавиус стал считать до Р.Х. и от Р.Х., то есть до новой эры и после нее». Но здесь не особенно поймешь, что к чему. Поэтому предлагаю цитату из Носовского и Фоменко («Русь и Рим», т.2): «Цифра Х, то есть «десять», в латинском обозначении века первоначально была просто буквой Х имени Христос. Поэтому в первое время сокращение «ХI век означало «Христа Первый век». А цифра I в арабском обозначении года (и в римском тоже – мое) первоначально указывала первую букву I имени Иисус. Поэтом, например, выражение «I225 год» первоначально означало «от Иисуса 225 год». Потом об этом забыли, что и породило хронологический сдвиг на 1000 лет». Что отсюда следует? То, что «в бумагах папской (Медичи) канцелярии эта эра упоминается» не 1431 года, а с 431 года, то есть хиждра (622 г.) была на 191 год позже. Как же тогда она могла «упоминаться» раньше, чем она произошла на самом деле? То есть, эра хиждры – тоже сплошная липа, так как если хиждра произошло в 622 году, то отняв от нее 1000 лет, получим, что оно произошло еще до Рождества Христова почти на 400 лет. Что и требовалось доказать.

|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]