Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая)   ::   Синюков Борис Прокопьевич

Страница: 52 из 1121

А что же дальше? Торговля прекратилась,и аборигены быстро бы это почувствовали. Золотом украсили бы свои чумы, парчу и прочую экзотику износили, корицу съели, ладан искурили. И жизнь бы возвратилась на круги своя, в свою убогость. Поэтому–то я и думаю, что торговцев просто выгнали на время, на то самое время, в течение которого им надо было разрушить «столпы» и забрать себе то, что в них было спрятано. А потом сказать торговцам, плачущим вокруг: идите, ребята, домой. Мы против вас ничего не имеем, но нельзя же так. Вы богатые и успешные, а нам хоть ложись, да помирай. Господин Лившиц скажет вам прямо об этом лет эдак тыщи через две, дескать, «делиться надо». Но перед Лившицем товарищ Ленин поставит вопрос ребром, а собака Шарик из книжки «Собачье сердце» произнесет человеческим голосом этот вопрос: «отобрать и поделить».

Конечно, торговцам делать нечего, армии–то у них отродясь не было (ау, историки), все мужики постоянно в разъезде. Воротились, и давай отстраивать свои «столпы». И жизнь продолжалась, входила в прежнюю колею, мало–помалу вырастали «столпы», заполнялись оборотным капиталом. Пока аборигены не понимали, что пора овечек стричь, «шерсть», она же «золотое руно», отросла. Тут все побывали. И Ашурбанипал, и Навуходоносор, и прочие цари аборигенов. Но и торговцы шевелили мозгами. Им начало надоедать такая «стрижка».

Во–первых, они решили, что надо проникать во властную элиту аборигенов путем сначала в форме головастых визирей, затем и матримониальных поползновений.

|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]