Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
72 из 1121
Откуда же это слово взялось на «святой» Руси? Притом в крайней своей степени унижения, даже добровольного, а не из–под палки.
На фоне только что приведенного звучат почти издевательски дальнейшие слова Даля: «Раб Божий, всякий человек». То есть, незачем считаться рабом человеку у человека. И называть себя рабом человека, когда ты только раб Божий – кощунственно. Это отбирать от Бога – Богово, и испуганно дарить себе подобному. Но здесь же стоит: «Не вниди в суд с рабом твоим!» (Псалтирь). Это как так «не вниди с рабом твоим»? Только что сказано, что «раб Божий – всякий человек», в том числе и раб. И не куда–нибудь на гулянку «не вниди», а в суд «не вниди». То есть и судиться с рабом нельзя. Но это уже идеология. А кто такую идеологию провозгласил? Евреи, можно уже не называть их торговым племенем, больше – никто. Вот поэтому–то я и разделил евреев на восточное колено (азиатское) и западное – Моисеево, в котором на основе Второзакония возник суд, притом равный для всех, независимо от бога Яхве.
Теперь обратите внимание на неописуемый алогизм этой идеологии, по которой один и тот же человек должен принадлежать только одному Богу и больше никому, и в то же самое время человек человеку обязан из–под палки писать в письме: я – нижайший твой раб и самый покорный слуга. Такую идеологию можно «внедрить» в умы только дубиной, притом мелькающей без остановки.
Даль пишет: «Местами в обычае было доселе звать рабом слугу, служанку, хотя наемных, батрака, батрачку».
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|