Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
97 из 1121
Будем служить, и охранять Кибелу из чистейшего альтруизма.
Из всего этого, не только я, но и вы должны сделать вывод, что театр древним грекам в нынешнем его понимании был совершенно не нужен. И все остальные народы, кроме греков, единодушно подтверждают эту мысль. Таких огромных театров, как показано на рис.2, более нигде в мире нет.
Рис. 2. Театр в Эпидавре(Греция), 350–330 г. До н.э.
Эпидавр (Epídauros) для вашего сведения – древний город в Греции (сохранился в руинах). Рядом с этим театром, заметьте, находится храм Артемиды (360—330 до н. э), так что я не зря вам говорил, что праздник Артемиды и вообще сатурналии не имеет никакого отношения к театру. Вне этого театра даже есть стадион, для того чтобы часть шибко охочих до «этого» мужиков в физических упражнениях выбросило свои желания из головы. Так что театр не мог быть ни стартом, ни финишем для древних спортсменов. Ни даже борцовским или боксерским ковром.
Дальше я приведу еще один рисунок из БСЭ только лишь затем, чтобы, опять же, доказать, что театры имеются только в Древней Греции (рис.3).
Рис. 3. Театр в Пергаме, Греция, 2 век до н. э.
Насчет Пергама можно повторить то же самое, что кроме нарисованного театра там было и «святилище Афины Никефоры, и храм Деметры». То есть, никоим образом театр не выполнял функций религиозных. И вот еще на что я хотел обратить внимание: «В библиотеке Пергама хранилось до 200 тыс. свитков, в этом отношении она уступала только Александрийской библиотеке.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|