Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
1005 из 1031
Затем, следуя далее на восток, пересечем еще несколько речек, попьем водички и прибудем в Караганду, и уж ее–то я обязательно именую под номером девять.
Десятым будет – Карагайлы, Каркаралинск и Карагайлы, оба стоят на истоках речек, только первый на – текущих на север, а второй – на юг. То есть, водораздел налицо. Далее можно плыть вверх по Иртышу, но мы же – на верблюдах. Поэтому приток Иртыша – Чаган надо пересекать выше к истокам, а течет он, правда, не круглогодично, с горы Каракус (одиннадцатый), около городка Карабастуз (двенадцатый).
Далее на восток дело портит Бухтарминское водохранилище на Иртыше и то, что все старинные географические казахские (вернее, еврейские) названия стали русско–советскими (НИколаевка, Серебрянск, Большевик и даже Путинцево, как специально для нынешнего нашего президента). Но я и эту трудность преодолею с помощью карты. Я же понимаю, что надо ехать вблизи Калбийского хребта, с которого маленькие речки стекают как на север, так и на юг. Кстати, он все–таки когда–то, наверное, был не Калбийским, а – Карабийским, но теперь уж это потеряно. И если я так сделаю, то попадаю прямиком в село Самрское, а это уж верный еврейский признак, еще более верный, чем корень «кар». Ибо сам по–еврейски небо, а ар – земля, значит, любая Самара на Земле, а счет им у меня уже перевалил на третий десяток, означает схождение неба с землей, горизонт. То есть, на определенном этапе движении все вперед и вперед иногда у евреев возникал конец света, а потом это название так и оставалось в «тылу», например Самара на Волге и Самара – на месте нынешнего Ханты–Мансийска.
|< Пред. 1003 1004 1005 1006 1007 След. >|