Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
103 из 1031
Впрочем, можно только почитать французского энтомолога Фабра и поглядеть по сторонам.
Другое дело мирное завоевание торговым племенем. Когда не с мечом в руках отбираешь половину урожая у илота, он сам тебе его несет на блюдечке. В виде торговой прибыли, о которой не имеешь представления, что она есть, и в виде добровольного налога на церковь, которую полюбил всей душой.
А любовь возникает к как бы недостижимому превосходству. Хоть внешнему, женскому превосходству кажущейся красоты, добившись внимания которой, считаешь себя счастливым и будешь покорным ей. Хоть к интеллектуальному превосходству, когда на любой вопрос, абсолютно на любой, у все больше и больше любимого объекта всегда есть исчерпывающий и удовлетворяющий тебя ответ. И ты становишься таким же покорным этому объекту как долгожданной красавице–жене.
Вот что такое завоевание мирным способом. И это есть не только илот, но и – амхаарец, какового всезнающее племя не может не презирать. И тем больше, чем больше амхаарец это племя первоторговцев и первоцерковников любит. И тут простодушных, здоровенных, голубоглазых и белотелых атлантов можно целыми деревнями не только в Марокко завербовать, но и в саму преисподнюю. И дать им имя хоть йолотов, хоть илотов, хоть амхаарцев. Тем более что северные жители вообще привыкли, генетически, много работать, чтобы выжить. Вот тут и можно вновь повторить выделенные мной фразы: « Дети и старики: одни семьи — сплошь голубоглазые блондины, другие — негроиды.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|