Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
125 из 1031
Так что здесь не канон, а простой здравый смысл.
Рис. 9.
Рис. 10 я привел потому, что он – красивый. Кроме того, он показывает, что и в Центральной Америке постепенно от убийственной для рабочего населения красоты стали отступать в сторону разумной целесообразности. Нечего так тщательно подгонять камни, коли они и без «красоты» хорошо выполняют свою роль. Производительность труда здорово повышается. Отсюда – немаловажный вывод: формируется новое понятие красоты.
Я знаю, что вы, сегодняшние, видите больше красоты на рис. 5 и 9, чем на рис. 7 и 8. А на рисунке 6, не сомневаюсь, вы видите даже некий шик. Именно это и есть художественная гениальность: чуток скруглить (снять фаску) у камней. И не прятать швы, а подчеркивать. Ибо еще в позапрошлом веке именно так или сооружали, или имитировали «накладными» на растворе камнями цоколи зданий. Потом начли то же самое просто «рисовать», делая рустовку на штукатурке. Это сильно напоминает нынешние шубы из искусственного меха «под леопарда», овчину «под крокодила» и вообще пластмассовый «камень», из какого скульптор Церетели собирался «воссоздать» барельефы святых на храме Христа Спасителя.
Рис. 10.
Вообще, я мало сказал и о рисунке 7, продолжу. На нем ведь ясно видна противоположная сторона гениальности. Особенно в сравнении с рис.5, 6 и 9.
|< Пред. 123 124 125 126 127 След. >|