Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
18 из 1031
Людоедский общественный строй
Так, что у нас там говорит обо всем этом деле пропагандист археологии в отношении майя? Вот что: «А в промежутке между посевной и уборкой урожая крестьяне вместе с рабами занимались строительными работами. Без телег и вьючных животных доставляли они каменные блоки; без железа, меди и бронзы, только лишь с помощью каменных орудий высекали великолепные статуи и памятники. В своем мастерстве они не только не уступали египетским строителям пирамид, но, по всей вероятности, превосходили их».
Давайте–ка, посмотрим на это своими сегодняшними глазами. Во–первых, попробуйте представить себе, что всю рвань и пьянь со всей деревенской Московской области пригнали строить, например, лужковские небоскребы в «Москва–Сити». Много они настроят? Тем более что сооружения майя были несколько посложней, если сравнить времена и технологии. Кроме как тачками, автомобилями и бульдозерами они ничем другим служить не могли.
Во–вторых, крестьяне–майя собирали по три урожая в год, так что их можно было звать именно в краткое межсезонье, как раз тогда, когда требовался экскаватор или подъемный кран.
В третьих, сами же евреи научили крестьян добывать удобрения со дна озер, я об этом читал в другой книжке. Правда, не о том, что евреи научили, а о том, что майя именно так делали. Так что и в межсезонье у них была работа.
В четвертых, крестьяне–майя отдавали своим «богам» две трети своего урожая. Одну треть, собственно богам, то есть духовенству, и одну треть – инке, то есть самому умному торговцу, каковой осуществлял светскую власть.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|