Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
952 из 1031
И – вновь плен: «У жителей Дамаска, с которыми евреи завязали отношения при Иеровоаме II, были заимствованы и те богато отделанные одежды, которые мы видим на фигурах еврейских пленных, представленных на некоторых ассирийских барельефах. <…> Но и эти одежды, и заимствованные позднее у ассирийцев дорогие мантии, а еще позже – мидийско–персидские широкие кафтаны носили у евреев только высшие сановники».
Во–первых, богатые одежды ни один дурак–торговец не будет носить, (см. о казаках–разбойниках), во–вторых, именно евреи служили визирями во всех своих «пленениях» государями от казаков–разбойников. А уж визиря никто не ограбит на дороге, он сам, кого хочешь, ограбит.
А вот другого рода свидетельство: «Того, кто носил только нижнюю одежду, называли голым или полуодетым; носить сразу два нижних одеяния считалось роскошью, хотя так было принято одеваться, отправляясь в дорогу (курсив – мой). Вы, наверное, все знаете, что в Аравии так же жарко как и в Сахаре, только Сахара – эталон жары. И при такой жаре фраза – противоестественна. Если, конечно, не обращать внимания на : так принято в дорогу . По–нынешнему это выглядит: все свое ношу с собою. Или так принято у нынешних магазинных воров: надеть на себя, оторвав «звенящую» этикетку, понравившуюся вещь в примерочной под свой костюм. И еще – на нынешний чемодан в дорогу , каковой ныне не принято отбирать первым встречным.
|< Пред. 950 951 952 953 954 След. >|