Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
993 из 1031
Но, сдается мне, что этот Флавий жил при Козимо Медичи, работал у Марселино Фиччино в «Платоновской» академии Козимо и писал примерно как Поджо Браччолини, отставной писец, которому сильно удивлялись современники, что он все еще не в тюрьме за подделку документов, (см. мои другие работы).
Так вот, байка о коринфской бронзе у Фейхтвангера такова. В богатейшем Коринфе случился такой большой пожар, что у всех богатеев города все золотые, серебряные и самое малое количество медных блюд, кубков, статуэток и так далее, не считая жениных сережек и браслетов, все поплавилось. Но так как богатств было столь много, что весь этот расплав потек рекой, так что никто не может теперь установить, сколько же там было по отдельности Au, Ag и Cu. Потом, когда пожар закончился, весь этот невообразимый и совершенно неконкретный сплав стал коринфской бронзой. Но так как Cu там было совсем мало, то римляне всю эту застывшую речку привезли к себе в Рим, чтобы делать бюсты своим почившим в бозе императорам. Заодно и историку Флавию отлили из этой коринфской бронзы бюстик, еще живому. Я думаю, за то, что он «правильно», вернее «как нужно», в качестве очевидца через 1500 лет, написал историю Иудеи–Израиля и историю иудейских войн.
Но стоило ли эту байку повторять, если из нее не делать выводов о добросовестности историков вообще. Дело в том, что в Коринфе гореть абсолютно нечему, не считая запасных штанов. Это ведь не современная квартира, набитая пластиком, мебелью и прочими тряпками как боярский сундук в суровом русском климате – шубами и сарафанами. Там же каменные дома с каменной мебелью на каменной земле, а горючих материалов в них, как я уже сказал, одни запасные штаны.
|< Пред. 991 992 993 994 995 След. >|