Пропавшие без вести (Кодекс бесчестия) :: Таманцев Андрей
Страница:
62 из 316
Для любого человека, который хоть что-то понимал в финансах,объяснение выглядело дичью. Кто же отказывается от бюджетных денег — да еще в обстановке кризиса? На осторожные расспросы партнеров о том, как ему удалось разрулить ситуацию, Мамаев отвечал: — Что главное в бизнесе? Умение найти компромисс. Если же партнер не довольствовался ответом, Мамаев наклонялся к нему и доверительно спрашивал:
— А вы умеете хранить коммерческую тайну?
— Как швейцарский банк, — заверял собеседник и развешивал уши.
Мамаев делал строгое лицо и говорил:
— Я тоже.
И громко, с удовольствием, хохотал, подтверждая свою репутацию человека прямого, бесхитростного, но с которым лучше не связываться, себе дороже.
Так эта история и осталась для всех загадкой. Через банк Мамаева пошло финансирование тюрем и лагерей, выстроенная им система обрела завершенность и заработала, как огромный современный завод. «ЕвроАз» не просто выстоял в тайфуне августовского финансового кризиса, но и выдвинулся в первую десятку российских банков, а компания «Интертраст» превратилась в многопрофильный холдинг с интересами в лесоторговле, в бумажной промышленности, в золотодобыче, подбиралась и к нефтяной трубе. А тому, кто сидит на трубе, не страшны никакие финансовые катаклизмы и никакие, даже самые могущественные враги.
Даже такие, как Буров.
Срать на него Мамаев хотел.
Да, срать!
* * *
В порядке были дела. В полном порядке. И все же что-то царапало изнутри. Свербело.
* * *
Неожи
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|