Ложь новых хронологий. Как воюют с христианством А. Т. Фоменко и его единомышленники :: Лаушкин Алексей Владимирович
Страница:
7 из 177
«Новая хронология» обросла отрядами легковерных поклонников, чему способствовала активная реклама (в последнее время фоменковцы пытаются закрепиться на телевидении и в сфере школьного образования). Явление вышло за рамки безобидной игры интеллектуалов-постмодернистов и настоятельно потребовало оценки не только с научной точки зрения, но и со стороны своего воздействия на сознание адептов.
В той же мере, что и антииаучность, присутствует в «новохронологии» антихристианство. «Фоменковцы» «отменяют» историю Церкви, яростно «критикуют» Священное Писание, стремятся сокрушить краеугольные камни христианской веры. Чего стоят хотя бы упорно пропагандируемые Г. В. Носовским и А. Т. Фоменко теории, что Ветхий Завет был «написан» после Нового, что христианство появилось задолго до Христа или что одной из исторических форм христианства (так!) был «греко-римский пантеон богов с элементами вакхического оргиастического культа» (Носовский Г. В., Фоменко А. Т. Империя. М., 1996. С. 346, 348)! Ясно, что рядом с научной нужна и религиозная оценка явления «фоменковщины» (а также «морозовщины», «аджиевщины», «хронотронщины» и т. д.). Разговор об этом впереди.
Пока же отметим, что задачи защиты науки и апологии веры в данном случае стопроцентно совпадают.
* * *
Феномен исторического творчества А. Т. Фоменко и его сподвижников вначале требует объяснения. Можно предложить несколько версий, объясняющих его возникновение и развитие.
Версия 1: научная.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|