Страница:
15 из 30
Внастоящее время едва ли не самую распространенную форму митьковской пляски представляет так называемый перепляс. Тут каждый митек старается как бы переплясать другого, перещеголять его мастерством исполнения, количеством танцевальных движений. Перепляс представляет собой пародийное обыгрывание и ритуальное посрамление принципа конкуренции; многие помнят, как в середине 80-х эту же функцию выполнял иронический хэппенинг, в котором митьки якобы пытались обожрать друг друга, якобы суметь выпить больше собутыльников (См. «Митьки», часть 3).
Митьковская пляска обычно начинается с притопа на месте.
ПРИТОПЫ
1. ПРИТОП С ОДНОЙ НОГИ
Исходное положение: Митек стоит лицом к зрителю. Ноги поставлены вместе.
Затакт: Чуть присесть на левой ноге.
1-я четверть: Вынести правую ногу по диагонали налево и ударить всей подошвой в пол, выпрямив в момент удара левую ногу и повернув корпус налево примерно на 30 градусов.
2-я четверть: На первую восьмую чуть присесть на левой ноге, правая отрывается от земли; на вторую восьмую правая нога и корпус возвращаются в исходное положение, левая нога выпрямляется [фото 1] .
Можно сопровождать притоп прихлопыванием в ладоши [фото 2] .
2. ПРИТОП С ОБЕИХ НОГ
1-й такт: Делается движение 1-е.
2-й такт: То же, но с другой ноги ( [фото 3] и [4] ).
ходы
3. РУССКИЙ ХОД С БРОСКОМ НОГИ ВПЕРЕД
Затакт: полуприседание.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|