Страница:
92 из 321
Но опять же, Тереса могла дать чаевыев размере доллара, маршрут соответственно продлится... Потом они опять могли отправиться на турбазу, поели, отдохнули... И все равно, в сумме набиралось не более трех с половиной часов. Четыре — это уже слишком!
В полседьмого состояние здоровья мамули значительно ухудшилось. Она хваталась то за печень, то за сердце, то неудержимо рвалась к каменным ступеням, и мы с Люциной с трудом удерживали ее от стремления немедленно лично отправиться спасать сестру и мужа. Видя, что личного участия в спасательной экспедиции ей принять не позволят, она душераздирающим голосом требовала немедленно организовать спасательную экспедицию, а также охоту на хищных зверей — аукнулся-таки Люцинин медведь! И многое другое еще требовала. И в тот момент, когда она, видя нашу инертность, собралась проклясть нас страшной клятвой, со ступеней спустился отец. Один.
— А Тересы разве еще нет? — спросил он с некоторым беспокойством.
— Где Тереса?! — страшным голосом возопила мамуля, набрасываясь на него.
Отец вроде бы немного смутился и огорчился.
— А я думал — она уже спустилась и я встречу ее здесь. Дело в том, что мы потеряли друг друга с самого начала, и я нигде не мог ее найти. Не понимаю, куда она подевалась...
— А проводника у вас не было?
— Какого проводника?
— Такого, что все маршруты знает, все тропинки и дороги.
— А, был такой, конечно. Да он и сейчас со мной.
— Где?!
— Как где? В кармане. Гляди-ка, нет...
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|