Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии   ::   Юнак Дмитрий О.

Страница: 245 из 544

Интересно обратить внимание на факты первой книги Бытие. Когда Бог творил рыб, птиц, гадов и скотов, то всякий раз делается замечание, что они сотворены «по роду их» (Быт. 1,21.25). Это несомненно подразумевает разнообразие видов в каждом случае, но когда дело доходит до человека, то там никакого намека на разделение по родам не дается, а отмечается отличие от всех тварей земных. «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1,26).

На основании этого откровения не встречается никакого затруднения с терминами: «сыны Божии» и «дочери человеческие» (Быт. 6,2-4); в Новом Завете также проливается достаточный свет на их смысл. В 1Иоан. 3,2 Читаем: «Возлюбленные, мы теперь дети Божии», а в 1Кор. 3,3 находим другое: «Не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете?» Ясно, что первые являются людьми верующими, а вторые — неверующими, необращенными. В 6 главе книги Бытие сообщается о том, что совершались брачные союзы между верующими и неверующими, праведниками и нечестивыми, — в результате чего произошло на земле великое развращение (Быт. 6,5). Отсюда предупреждение в Новом Завете: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2Кор. 6,14-18).

В отношении единства рода человеческого после потопа также имеется достаточное свидетельство Писания: «Сии три (Сим, Хам и Иафет) были сыновья Ноя, и от них населилась вся земля» (Быт. 9,19).

|< Пред. 243 244 245 246 247 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]