Страница:
42 из 79
" Впрочем, уходя, он все равно пообещал прислать в гостиницу специального человека, чтобы никто по дурости или по случайности не замочил меня.
- Виталик, - сказал Сергей. Ему стало жаль Тоцкого. - Мне кажется, в Москве тебе уже ничего не светит, разумеется, кроме неприятностей. Похоже, пруха у тебя кончилась. Такое время. Не думаю, что крытые грузовики выедут из подземных бункеров. До Крымского вала рукой подать, но сдается мне, что до этих грузовиков тебе как до Луны. Возвращайся в Новосибирск, пока тебя не замочили. Тихо смывайся, бросай свой дружный, крепко сколоченный коллектив, возвращайся в родной Новосибирск и начинай новое дело. Я думаю, что в твоем положении легче заново заработать, чем ждать возвращения долгов.
Глаза Тоцкого блеснули.
Он явно не слышал Сергея.
Он явно жил сейчас своими мыслями и в своем мире.
Наверное, в этот мир нельзя было попасть посторонним людям, его Виталик ревниво охранял. Он просто повел черными блеснувшими глазами в сторону, и как-то странно усмехнувшись, будто заранее знал ответ на свою просьбу, нагло и энергично сказал:
- Ты меня знаешь меня! Пара штук и я снова в седле! Из пары штук в течение суток я сделаю все шесть!
- Каким образом?
- А ты читай коммерческую рекламу! Я каждый день внимательно её читаю, у меня время есть. Если ты дашь мне пару штуку баксов, я сразу пущу их в дело. Сам знаешь, коллектив у меня дружный, но я сделаю это втайне от коллектива.
- В какое дело ты хочешь вложить эти баксы?
- В чай.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|