Страница:
9 из 79
Сакраментальный вопрос (не о триппере, конечно, а о профессии) он умудрился задать Валентину в первый же вечер на Алтае, а Валентин, к его чести, ответил прямо. "Чем занимаюсь? Вопросами безопасности."
Вот и все.
Но, конечно, Сергей внимательно присматривался к Валентину.
Сдержанный человек, верно, но если понадобится - всегда готов выдать россыпь анекдотов.
Язык опять же.
Хитрый, иносказательный язык.
Люди из Конторы по сути своей язычники. Валентин, например, вообще не употреблял в разговорах конкретных имен. "А-а-а, этот перец, - кивал понимающе. - Ну, знаю. Видел вблизи. В Белом доме. У него улыбочка отличника-ябедника." Или: "А-а-а, этот большой руль. Ну, знаю. Один депутат через меня пересылал ему однажды записку, сильно просил не выделяться, правильно употреблять с трибуны глагол звонить." Или: "А-а-а, этот. Ну, знаю. Он полевую сумку носит на поясе, подчеркивает, что человек военный."
И ни одного конкретного имени.
Только перцы и большие рули, хотя сразу понятно, о ком идет речь.
Правда, с языком в последнее время не слишком носятся. Сергей сам слышал в томском трамвае, как длинноволосый кондуктор (наверняка студент, решивший подработать) орал весело: "Пиплы, хватайте тикеты! Стрёмно не брать тикеты, пиплы! Тикет - клевая отмазка от ментов, контры и прочего стрёма!"
И ничего.
Усталые пиплы, кто с рынка, а кто с работы, вполне понимали длинноволосого, не переспрашивали, кое-кто даже билеты брал.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|