Страница:
56 из 63
Но опыт общения с начальством рекомендовал командиру ОМОГ в боевой обстановке этого общения по возможности избегать, потому что начальство всегда желает знать подробности и не обладает терпением, чтобы дождаться окончания операции, когда все подробности можно будет рассказывать без опасения быть подслушанным.
– «Голован», я – «Каблук»… – вышел на связь из сада старший лейтенант Сапожников.
– Слушаю тебя, Денис…
– За забором опять шевеление… Впечатление такое, будто сначала кто-то пробежал. Потом в одном месте кусты затрещали, через минуту – в другом.
– Я удивляюсь твоему мудрому терпению… – не понял майор ситуацию. – У тебя кончились гранаты?
– Нет, командир, гранатами я запасся… Но тот, понимаешь, кто крадётся, так сильно не трещит. Это умышленно меня провоцируют…
– Определяют место… Я понял… Поставь в саду по сторонам от дорожки пару «растяжек»… И гони в дом… Там подвальное окно выходит как раз в сад. Твоя позиция… Оттуда прострел возможен на все три забора…
– Понял… Гоню…
– Готовимся… «Магистр», «высоко сижу – далеко гляжу», видишь что-нибудь?…
– Что-нибудь – это только улица. Людей не видно… Даже местных жителей… Попрятались все. Ждут боя…
– Мы тоже ждём! – сказал майор Голованов…
2
Проверив первый и второй этажи и убедившись в том, что там всё уже приготовлено к затяжному оборонительному бою с численно превосходящим противником, майор Голованов поднялся на чердак, потому что ниже не всегда была устойчивой связь с группой капитана Рукавишникова.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|