Страница:
49 из 196
Было уже почти семь часов вечера, когда он, на конец, освободился. Выйдя на улицу, решительно повернул к расположенному на соседней улице мебельному магазину. Там всегда было много грузовых машин, и можно было легко договориться о перевозке старого комода.
Лезвие бритвы
В первые минуты знакомства я не обратил на неё внимания. Мне было не до развлечений. Стремительная езда по городу, нервные поиски "хвоста", бешеная гонка на ухабах проселочной дороги, ведущей к этой глухой деревеньке, - все подтверждало серьезность опасений "ментов" за мою жизнь. Очень уж им хочется засадить "Копченого"! А не будет, меня - не состоится и показательный суд. "Копченый" сам виноват: поставил меня в безвыходное положение, потребовав сразу двести миллионов. У меня всего-то в наличии сорок "лимонов", а остальное вложено в дело. Деваться было некуда, и я подал заявление. Погорячился, конечно. Надо было просто срочно ликвидировать дело и смыться. А теперь, после суда над "Копченым", надо залегать на дно и скрываться от его парней. "Копченый" - авторитет, и мне его не 'простят.
Правда, высокий чернявый с большими залысинами оперативник Чернов успокаивает: "Дней пять до суда посидишь в надежном убежище, дашь показания, а потом поможем тебе махнуть на юг. Отдохнешь несколько месяцев, а, когда все затихнет, вернешься. Ты человек молодой, одинокий, и с тобою особых хлопот не будет"
Гладко излагает, да поменяться бы с ним местами.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|