Наведение транса   ::   Бендлер Ричард

Страница: 12 из 469



Когда вы слушаете, какие вещи сбивают людей, обычно оказывается, что это нечто не связанное с чувственными восприятиями, или не входящее в универсальный опыт. Если вы играете на пианино, вы должны ощущать прикосновение ваших пальцев к клавишам, но вовсе не обязательно чувствуете, что «музыка — это вы». Если, например, вы разыгрываете «Чижика», то вряд ли чувствуете себя чижиком? Это совсем не обязательно.



Упражнение 2

Вскоре я предложу вам проделать то же, что раньше, но на этот раз попрошу вас ограничиться описаниями того, что должно быть в чувственном переживании, и при этом выражаться неопределенно «означает также „неоднозначно“, „неточно“, „не подробно“. — Прим. перев.». Если вы скажете: «Вы слышите, как ваша рука хлопает по воде», а человек находится под водой, это не подействует. Но вы можете сказать: «Вы слышите звук воды», потому что какие-то звуки должны быть.

На этот раз прошу вас прибавить одну важную вещь: прошу вас соблюдать постоянный темп речи и использовать дыхание другого человека как скорость… и частоту… и меру… речи…, которую вы производите «подчеркнутые слова по-английски — односложные (кроме последнего) — Прим. перев.». Когда вы соразмеряете чье-либо дыхание с чем-то в вашем поведении — частотой вашего дыхания, темпом вашей речи или чем-нибудь еще — это производит сильное действие. Попробуйте, и вы увидите, как это действует. Воспользуйтесь тем же переживанием, что раньше, сохранив те же группы. Упражнение займет две минуты. Не говорите о нем.

|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]