Страница:
11 из 49
Ночь подкралась на лапах мягких И по комнате бродит тенью. День был слишком шумным и ярким... Спи, любимый. Без сновидений.
И с тобою лишь наполовину Я сама собою быть могу: Нежною, насмешливою, милой... Я ещё покой твой берегу.
Ты не знаешь, чем плачу за встречи, Как потом их вспоминаю я, Сколько сил мне стоит каждый вечер На краю удерживать себя.
Ты не знаешь, как бы ворожила, И в каком бы вихре закружила, На какой бы возвела костер. Как бы все на свете позабыла, А тебя бы - до конца любила, Точно сорок ласковых сестер.
Если в нашем бредовом дуэте, На каком, я не знаю, свете. Мне поэтом быть суждено, То, наверное, мне придется Первой падать на дно колодца, Первой пробовать яд и вино.
Если в нашем - как там? - романе В этом все ещё зыбком тумане Вы хотите меня научить Бесполезной житейской прозе, Значит, все это - несерьезно. В прозе новым стихам не быть!
Ироничная улыбка - только щит. Кто защиты этой зыбкой не простит? Ошибалась, ушибалась - жизнь идет. А до свадьбы все, считалось, заживет.
После свадьбы много-много лет прошло. Все, казалось, слава Богу, зажило. Только шитый белой ниткой шов - трещит. Вот и прячусь за улыбку, как за щит.
Будто переливание крови Эти дивные встречи мои. Мне ничто не поможет, кроме Обновления всей крови.
Стисну руки, глаза закрою, Вдруг догадкой ошеломлена: У меня - твоя группа крови И меня к тебе тянет - она.
Но ты, один лишь ты и виноват В том, что стихов оборвалась лавина. Ведь я ни в чем не знала середины Той, золотой.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|