Страница:
26 из 49
Добрый вечер! И с этим, и с этим пора примириться, С тем, что эти слова я опять в никуда адресую, Что года, как стихи, я дарю, раздаю, трачу всуе. Мне не жаль их: ни их, ни себя, никого не жалею. Но забыть не могу, не хочу и - наверно - не смею.
Уже дожди стремятся потушить Зеленый лес. И осень уж стучится В окно крылом озябнувшей синицы... И нет нужды, и нет причин спешить
На ту - несостоявшуюся - встречу. Сметая листья в жестяной сугроб Холодный ветер быстро студит лоб И слишком крепко обнимает плечи...
Тоска предзимья - чем её унять? Холодный воздух разрядил дыханье, Убив в груди малейшее желанье...
Мне даже тень желанья не догнать И - надо ли? Нет. Ухожу в ненастье, В ту сторону, где даже пепел чист, Чтоб обрести единственное счастье: Лететь по ветру, как опавший лист.
Ах, потери, потеречки. Маленькие. Жестокие, как деточки Словно сдох попугайчик в клеточке... А хозяйка ходит и мается, Выбросить не решается.
Звонко часы в изголовии тикают, Город, как кот за окошком мурлыкает, А про себя все твержу я непрошенное: "Милый, хороший мой, милый, хороший мой." Ночь побледнела уже от усталости, И не хватает-то самой мне малости: Чтобы пробилось сквозь слов лишних крошево: "Милый, хороший мой, милый, хороший мой." День заморочит, закружит, замучает, Скроется солнце за снежными тучами... Нежностью странной глаза запорошены, Милый, хороший мой, милый, хороший мой.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|