Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка   ::   Неустановленный автор

Страница: 149 из 187

Он узнал соленый привкус неправедного применения оружия, а чувство раскаяния родило в нем эти свойства, нужные как человеку, так и (тем более) тому, кто пытается возвыситься над другими людьми. При этом похоже, что и Деметра, и Фемида одновременно имеют косвенное отношение к подвигу. Де-метра, богиня плодородия и земледелия, была супругой Зевса, от которого родила Персефону (Кору) – богиню царства мертвых, супругу Аида. Побывав в желудке у морского монстра и вернувшись в жизнь, Геракл фактически побывал в царстве мертвых, на что любому смертному потребовался бы специальный «пропуск» – золотая ветвь из сада Персефоны. Сама Деметра тоже относится к амазонкам, поскольку последние занимались земледелием. Хотя, как может показаться, это Фемида, богиня правосудия, вторая супруга Зевса, в какой-то степени «наказала» Геракла за убийство Ипполиты, заставив его искупить вину. Тут непросто разобраться, поскольку Дева в шестом подвиге Геракла и Фемида в седьмом словно скрепляют две половины общего пути героя, состоящие из шести подвигов каждая, – на границе между шестым и седьмым испытаниями. Дева, знак земли, она же Деметра, продолжила развитие души Геракла, начавшееся в предыдущем знаке земли – Тельце с его священным быком.

Мораль подвига можно сформулировать по-разному:

1. Не причиняй боль тому, кого любишь.

2. Порой друга также непросто разглядеть, как и врага, но спасти друга гораздо важнее, чем добить врага.

3. Не спеши забрать чужую жизнь, но не медли ее спасти.

ПОДВИГ СЕДЬМОЙ: поимка эриманфского вепря.

|< Пред. 147 148 149 150 151 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]