Страница:
34 из 76
паузу и эту растерянность, пришел ему на помощь:
— Да что ты удивляешься? Поживи тут немного и станешь циником. Тут все думают о том, как схватить большой кусок и унести его в свою норку так, чтобы никто не успел отобрать. А тебя я знаю тридцать пять лет, что ты можешь от меня скрыть?
Говори прямо — я угадал или нет?
Виталий уже справился с собой, поняв, что брата не удивить и не напугать словами «измена Родине» и «предательство».
— Ты бы согласился помочь? — спросил он.
— Нет.
Старший брат с недоумением посмотрел на младшего:
— Почему?
— А что ты мне кота в мешке суешь? Кроме того, всегда лучше сначала сказать «нет»: предложат больше. — Алексей лукаво улыбнулся.
— Да, я вижу, азиатские штучки привились тебе. С родным братом торгуешься.
— Я еще не торгуюсь. Я еще не слышал ничего по делу, а ты уже спрашиваешь о согласии. Что у тебя есть? Сколько будет в моей доле? Каков риск? Каков план?
Что я должен сделать? Могу задать еще десять, двадцать вопросов. И пока я не получу на все вопросы точные ответы, я за дело не возьмусь.
Такой подход не мог не нравиться старшему Дудчику: так и делаются настоящие дела — обстоятельно, неторопливо, вдумчиво и систематично. Он не стал излагать свои идейные взгляды. Кажется, это вовсе не интересовало Алексея. Укатал его Таджикистан, жара, наркотики, смерть подруги, полная бесперспективность жизни в этой стране. И Виталий принялся во всех подробностях излагать деловую часть своего предложения.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|