Страница:
14 из 114
Вот если он сейчас задумает свистеть по своей идиотской привычке, то я всеему скажу про то, что об этом думаю… Мы сели в «фольксваген». Начинался дождь, и первые тяжелые капли застучали по крыше. Капли стучали по асфальту, по розам, и бутоны вздрагивали, как будто от окрика.
Митька выводил «фердинанда» задним ходом. Черная стеклянная дверь и золотая птица, охваченная пламенем, удалялись. Скалился охранник. Дождевые капли разбивались о стеклянный колпак, прикрывающий свечку…
— А стрелять из того окошка, — Петруха кивнул в сторону дома, из которого работал снайпер, — очень неудобно.
— Очень ценное замечание, — ответил ему я.
— Кстати, действительно ценное… если повезет, — сказал Митька.
Я промолчал. Я в тот момент еще ничего не понял и промолчал. Я все-таки был здорово раздражен… Из-за этого пива, из-за Митькиной привычки насвистывать… да еще блатняк… да еще фальшиво. Но более всего я был раздражен тем, как Митька легко отказался от соображений Зеленцова. Козе понятно, что «соображения» — они «соображения» и есть. К ним всегда нужно относиться осторожно — потерпевшие такого, бывает, наговорят — беда! Но выслушать-то человека нужно. Тем более что Константин из бывших, из наших. Звезд с неба, как сказал Митька, он никогда не хватал, но в деле худо-бедно что-то волокет. Димон, однако, пренебрег «соображениями» Зеленцова. Можно сказать, заткнул ему рот. Девять из десяти, что «соображения», не подкрепленные фактами, нам ничего не дадут.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|